Акустика

Автомобильная акустика существует двух видов: коаксиальная и компонентная.

        

Первая являет собой несколько акустических головок (одна низкочастотная, другая высокочастотная), которые размещены на одном корпусе динамика. Достоинства ее - это невысокая стоимость и легкость установки. Есть и недостатки, среди которых - недостаточно хорошее качество звука и отсутствие возможности настроить взаимное расположение динамиков.

Компонентная автоакустика дороже коаксиальной, и установить ее сложнее. Она представляет собой набор из пар динамиков: низкочастотного, твитера и, возможно, среднечастотного от одного и того же производителя. В комплекте может быть и кроссовер, предназначение которого - разделять частоты между динамиками.


Для тех, кто заинтересован в качественном воспроизведении звучания, и предназначены отдельные виды динамиков, служащие для раздельного воспроизведения низкочастотного, среднечастотного и высокочастотного диапазонов. Такой тип динамиков обладает существенными преимуществами, среди которых - возможность выбора компонентов разных производителей и высокое качество. Недостатки - высокая стоимость и сложность в установке.

Для тех, кто не желает менять интерьер салона и много тратить на установку автоакустики, есть возможность установить динамики в штатные места. Однако в этом случае существуют ограничения по выбору размеров автоакустики в зависимости от модели автомобиля.

Главный габаритный параметр динамика - это диаметр диффузора, который измеряется в дюймах. На роль среднечастотного динамика подойдут модели с 3-5 дюймовыми головками. Размер в 5-6 дюймов достаточен для низкочастотных динамиков.

Если при выборе автоакустики Вы решили остановиться на 2-х полосной системе, то нужно будет подключить по паре твитеров и низкочастотных динамиков. Для 3-х полосной уже понадобится 6 динамиков, каждый из которых будет отыгрывать свой узкий диапазон, что в значительной мере уменьшит искажения.

     

Если Вам не подходит коаксиальная автоакустика, но и особо тратиться не планируете, то лучше остановиться на двухполосной системе. Вот причины. Часто производители автоакустики используют маркетинговый ход: им выгоднее продать трехполосную систему сомнительного качества, чем более качественную, двухполосную. А «больше» в данном случае не значит - «лучше».

Скажем немного о тыловой автоакустике. Популярное мнение о том, что сзади обязательно должна быть мощная полноразмерная акустика, воспроизводящая весь слышимый сигнал, является заблуждением. В действительности тыловая часть сигнала должна быть лишь добавкой к фронтальному излучению, а вовсе не самостоятельным источником звука.

Источник - med-fun.ru

автоакустика

Спасибо за внимание!

По вопросам установки акустики, подиумов и усилителей обращайтесь по адресу:

г. Череповец, ул. Любецкая д.28, компания "АВТОТРОНИКА".

 Тел. +7 (8202) 60-99-30,   8-921-134-02-11

 

ь си череповец, установить автоакустику череповец, автоакустика купить череповец, автоакустика цена череповец, автотроника череповец, автотроника, автоакустика, колонки череповец



Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями: