Пример установки фаркопа на Mitsubishi ASX

 

Пример установки фаркопа на Mitsubishi ASX

Этот компактный японский кроссовер отлично подходит для российских дорог. По мнению многих автомобилистов клиренс в 170 мм - это лучший вариант как для лета, так и для зимы. А достаточно компактный двигатель (от 1,6 до 2 литров) позволяет экономно расходовать топливо при этом не теряя мощности, необходимой на трассе. 

Удобен автомобиль и для перевозки грузов. Именно поэтому владельцы с большой охотой устанавливают фаркопы. 

Итак, на этом белом красавце мы для начала сняли бампер (усилитель откручивать не пришлось): 

 

 Далее, устанавливаем ТСУ на лонжероны автомобиля. Прикручиваем кронштейны с правой стороны: 

 

 И с левой:

 

Между кронштейнами наживляем балку и закручиваем болты. Далее - по традиции шаровый узел и розетка световой сигнализации прицепа. А после - закрепляем бампер на место. 

 

Общий результат работы выглядит так: 

 

Блок согласования на этом авто устанавливать не требуется

 

Как видно на фото - выреза для фаркопа на бампере минимален и совсем незаметен:

 

Еще один вариант оцинкованного ТСУ, словацкой фирмы Galia на уже обновленном ASX:

 

 

 

Вырез небольшой и практически невидимый:

 


 

Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, поэтому владельцы новых автомобилей могут не опасаться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль. 

Спасибо за внимание!

P.S. Зачем еще нужен фаркоп смотрим здесь

По вопросам приобретения и установки фаркопов и блоков согласования обращайтесь по адресу:

г. Череповец, ул. Любецкая д.28, компания "АВТОТРОНИКА".

 Тел. +7 (8202) 60-99-30,   8-921-134-02-11



Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями: