Пример установки фаркопа на Mitsubishi ASX
Этот компактный японский кроссовер отлично подходит для российских дорог. По мнению многих автомобилистов клиренс в 170 мм - это лучший вариант как для лета, так и для зимы. А достаточно компактный двигатель (от 1,6 до 2 литров) позволяет экономно расходовать топливо при этом не теряя мощности, необходимой на трассе.
Удобен автомобиль и для перевозки грузов. Именно поэтому владельцы с большой охотой устанавливают фаркопы.
Итак, на этом белом красавце мы для начала сняли бампер (усилитель откручивать не пришлось):
Далее, устанавливаем ТСУ на лонжероны автомобиля. Прикручиваем кронштейны с правой стороны:
И с левой:
Между кронштейнами наживляем балку и закручиваем болты. Далее - по традиции шаровый узел и розетка световой сигнализации прицепа. А после - закрепляем бампер на место.
Общий результат работы выглядит так:
Блок согласования на этом авто устанавливать не требуется
Как видно на фото - выреза для фаркопа на бампере минимален и совсем незаметен:
Еще один вариант оцинкованного ТСУ, словацкой фирмы Galia на уже обновленном ASX:
Вырез небольшой и практически невидимый:
Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, поэтому владельцы новых автомобилей могут не опасаться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль.
Спасибо за внимание!
P.S. Зачем еще нужен фаркоп смотрим здесь
По вопросам приобретения и установки фаркопов и блоков согласования обращайтесь по адресу:
г. Череповец, ул. Любецкая д.28, компания "АВТОТРОНИКА".
Тел. +7 (8202) 60-99-30, 8-921-134-02-11