Когда в начале нулевых в Штутгарте разрабатывали GL-класс (Х164), то он должен был стать очень важной моделью для компании, ведь ему предстояло отправить на покой легендарный «Гелик» и занять его место.
GL расшифровывается как Geländewagen Lang — удлиненный внедорожник. Сегодня прокручиваем к слону фаркоп родом из Словакии, полностью оцинкованный.
Для начала, снимаем бампер. Охх... Нелегкая это работа...
Пока монтируется железо, бампер отдыхает на козлах:
Демонтируем усилитель бампера (больше не понадобится), и устанавливаем кронштейны в лонжероны:
Добавляем к ним усиливающие пластины из комплекта:
Далее закрепляем непосредственно балку ТСУ на кронштейнах:
Делаем небольшой невидимый вырез в нижней плоскости бампера и устанавливаем его на место:
Электрика для фаркопа подключается через блок согласования, розетка складывается под бампер. Итоговый вид:
Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, поэтому владельцы новых автомобилей могут не опасаться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль.
Спасибо за внимание!
P.S. Зачем еще нужен фаркоп смотрим здесь
По вопросам приобретения и установки фаркопов и блоков согласования обращайтесь по адресу:
г. Череповец, ул. Любецкая д.28, компания "АВТОТРОНИКА".
Тел. +7 (8202) 60-99-30, 8-921-134-02-11